Компания «ЭЛЕВАР» работает в соответствии с высокими стандартами качества при жесткой системе контроля, что делает ее работу максимально приближенной к требованиям заказчика.
Постоянное совершенствование Системы менеджмента качества является одной из приоритетных задач, которые компания «Элевар» ставит перед собой.
С 2007 г. компания «Элевар» сертифицирована «Международным сертификационным центром» в соответствии с требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001:2008). Ежегодно проходит наблюдательный аудит, раз в три года - ресертификационный аудит.
В 2011 г. компания прошла социальный аудит.
Область применения системы менеджмента качества в компании «Элевар»
Компания «Элевар» работает в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 в следующих направлениях:
![](/files/editors/Image/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B5.jpg)
управление проектами в области строительства и реконструкции промышленных объектов для различных отраслей промышленности;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
проектирование, конструирование;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
![](/files/editors/Image/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B5.jpg)
разработка систем управления технологическими процессами и техническое обслуживание.
Политика ЗАО НПО «Элевар в области качества
Стратегической целью деятельности ЗАО НПО «ЭЛЕВАР» в области качества является получение конкурентных преимуществ перед российскими и зарубежными компаниями, основанное на использовании самых современных научных достижений в области управления, инжиниринга, техники и технологии, с целью обеспечения возможности предоставления услуг по созданию современных производств, ориентированных на выпуск продукции для улучшения качества жизни людей.
Необходимым условием достижения этой цели является наличие высококвалифицированных специалистов, профессиональный менеджмент, высокое качество оказываемых услуг и наращивание профессиональных компетенций.
Политика компании в области качества основана на следующих принципах:
![](/files/editors/Image/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B5.jpg)
ориентация на потребителя;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
лидерство руководства;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
вовлечение работников;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
постоянное улучшение;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
процессный подход;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
системный подход к менеджменту;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
принятие решений, основанное на фактах;
![](/files/editors/Image/Логотипы/Зерно-яркое.jpg)
взаимовыгодные отношения с поставщиками и партнерами.
Мы стремимся обеспечить